Свежий номер

подробнее
Отправить статью

Рекламная политика

  1. На платной основе в журнале «Вестник восстановительной медицины» могут быть опубликованы материалы рекламно-информационного характера (РИМ).

  2. Площадь РИМ не может превышать 10% общей площади журнала.

  3. РИМ предназначены для специализированного и профессионального сообщества практикующих врачей и не содержит информацию о продукте, наносящем вред здоровью. РИМ ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи.

  4. Все РИМ принимаются и публикуются редакцией под ответственность рекламодателя, уполномоченного публиковать весь предоставляемый для рекламы материал.

  5. Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в РИМ, опубликованных в журнале, и ее достоверность несут рекламодатели.

  6. Все рекламные публикации, поступающие в редакцию, должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ со всеми исправлениями и дополнениями, в частности. Реклама фармацевтической продукции должна соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

  7. Любые РИМ должны сопровождаться информацией о рекламодателе с указанием торговой марки или подписи и соответствовать законодательству РФ.

  8. Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции.

  9. РИМ, поступающие в адрес редакции, отделяются от материалов для редакционного совета и рецензентов.

  10. РИМ размещаются в специальном разделе, в начале, середине, конце выпуска или на обложках.

  11. Редакция гарантирует определенное место расположения рекламных материалов, если это указано в договоре на размещение РИМ.

  12. После получения от рекламодателя утверждения соответствия РИМ указанным в договоре параметрам редакция не несет ответственности за ошибки в отображении рекламных материалов и за убытки рекламодателя.

  13. В случае неуплаты рекламодателем денежных средств, редакция вправе привлечь к ответственности рекламодателя и взыскать данные денежные средства.

  14. Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения РИМ, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат. 

  15. Размещение рекламы в журнале не является пропагандированием или одобрением со стороны редакции или редакционного совета рекламируемого продукта, компании или услуги. Любое упоминание редакции в любых РИМ может быть осуществлено только по письменному согласию редакции. Любое прикрепление ссылок к сайту журнала может быть осуществлено только с разрешения редакции.

  16. Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта и подписчиках журнала.

  17. Рекламодатели не влияют на результаты запросов, производимых пользователями на сайте журнала.

  18. Редакция может в любой момент изменить изложенные в данном положении условия. Данные изменения не применяются к рекламным материалам, уже принятым к публикации.

Требования к рекламным материалам

Обрезной формат каталогов 210 х 297 мм.


Носители информации

Вся информация принимается только на носителях, отформатированных для PC. Носитель должен быть отформатирован и записан в той же операционной системе, под которой был создан файл; присутствие на носителе посторонних файлов нежелательно. Возможна упаковка файлов архиваторами ARJ, ZIP, RAR.

Виды носителей:

  • CD-ROM;
  • E-mail пересылка: В теме обязательно указать название издательства и далее, через запятую фраза: в каталог «РОСПЕЧАТЬ». Вложенный файл обязательно архивировать, но не самораскрывающимся архивом (расширение файла не должно быть «.exe»).

Графические материалы

Растровая графика.

Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В изображениях НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать посторонние Альфа-каналы!

Векторная графика.

Принимается только в формате EPS, СDR, PDF Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованые, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.


Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах!


Размеры рекламных модулей

1 навылет……...215 х 307 (210х297 + по 5 мм на обрез с каждой стороны)
1 в полосу набора …….170 x 257

При наличии в рекламной полосе ссылок на страницы, необходимо временно заменить их двумя заглавными буквами «ХХ» и приложить к рекламному модулю шрифт, которым сделаны ссылки.


ВНИМАНИЕ!

  1. Рекламные и информационные модули должны СТРОГО соответствовать указанным выше размерам;
  2. Контрольная распечатка обязательна;
  3. При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.

  4. Контактное лицо:

    Березкина Елена Сергеевна  
    +7 (499) 277-01-05 (доб. 1065), 

    BerezkinaES@nmicrk.ruvvm@nmicrk.ru

РЕКЛАМА