Источники дохода (финансирование) и рекламная политика
Журнал «Вестник Восстановительной медицины» имеет качественный охват целевой аудитории по профильным медицинским тематикам. Издание существует с 2002 года, имеет стабильную аудиторию и представлено на ключевых профильных мероприятиях.
Источники дохода
Методы финансирования и источники дохода журнала включают: спонсорские и рекламные сборы, подписку.
Рекламная политика
-
На платной основе в журнале «Вестник восстановительной медицины» могут быть опубликованы материалы рекламно-информационного характера (РИМ).
-
Площадь РИМ не может превышать 10% общей площади журнала.
-
РИМ предназначены для специализированного и профессионального сообщества практикующих врачей и не содержит информацию о продукте, наносящем вред здоровью. РИМ ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи.
-
Все РИМ принимаются и публикуются редакцией под ответственность рекламодателя, уполномоченного публиковать весь предоставляемый для рекламы материал.
-
Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в РИМ, опубликованных в журнале, и ее достоверность несут рекламодатели.
-
Все рекламные публикации, поступающие в редакцию, должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ со всеми исправлениями и дополнениями, в частности. Реклама фармацевтической продукции должна соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
-
Любые РИМ должны сопровождаться информацией о рекламодателе с указанием торговой марки или подписи и соответствовать законодательству РФ.
-
Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции.
-
РИМ, поступающие в адрес редакции, отделяются от материалов для редакционного совета и рецензентов.
-
РИМ размещаются в специальном разделе, в начале, середине, конце выпуска или на обложках.
-
Редакция гарантирует определенное место расположения рекламных материалов, если это указано в договоре на размещение РИМ.
-
После получения от рекламодателя утверждения соответствия РИМ указанным в договоре параметрам редакция не несет ответственности за ошибки в отображении рекламных материалов и за убытки рекламодателя.
-
В случае неуплаты рекламодателем денежных средств, редакция вправе привлечь к ответственности рекламодателя и взыскать данные денежные средства.
-
Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения РИМ, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
-
Размещение рекламы в журнале не является пропагандированием или одобрением со стороны редакции или редакционного совета рекламируемого продукта, компании или услуги. Любое упоминание редакции в любых РИМ может быть осуществлено только по письменному согласию редакции. Любое прикрепление ссылок к сайту журнала может быть осуществлено только с разрешения редакции.
-
Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта и подписчиках журнала.
-
Рекламодатели не влияют на результаты запросов, производимых пользователями на сайте журнала.
-
Редакция может в любой момент изменить изложенные в данном положении условия. Данные изменения не применяются к рекламным материалам, уже принятым к публикации.
Требования к рекламным материалам
Обрезной формат каталогов 210 х 297 мм.
Носители информации
Вся информация принимается только на носителях, отформатированных для PC. Носитель должен быть отформатирован и записан в той же операционной системе, под которой был создан файл; присутствие на носителе посторонних файлов нежелательно. Возможна упаковка файлов архиваторами ARJ, ZIP, RAR.
Виды носителей:
- CD-ROM;
- E-mail пересылка: В теме обязательно указать название издательства и далее, через запятую фраза: в каталог «РОСПЕЧАТЬ». Вложенный файл обязательно архивировать, но не самораскрывающимся архивом (расширение файла не должно быть «.exe»).
Графические материалы
Растровая графика.
Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В изображениях НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать посторонние Альфа-каналы!
Векторная графика.
Принимается только в формате EPS, СDR, PDF Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованые, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.
Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах!
Размеры рекламных модулей
1 навылет……...215 х 307 (210х297 + по 5 мм на обрез с каждой стороны)
1 в полосу набора …….170 x 257
При наличии в рекламной полосе ссылок на страницы, необходимо временно заменить их двумя заглавными буквами «ХХ» и приложить к рекламному модулю шрифт, которым сделаны ссылки.
ВНИМАНИЕ!
- Рекламные и информационные модули должны СТРОГО соответствовать указанным выше размерам;
- Контрольная распечатка обязательна;
- При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.
Телефон редакции:
+7 (499) 277-01-05 (доб. 1151), vvm@nmicrk.ru